Маркетплейсы — это постоянно развивающаяся экосистема, в которой каждый день появляется всё больше и больше магазинов. Чтобы развиваться и процветать в таких жестких конкурентных условиях, нужно использовать все возможные средства, включая системы автоматизации и рич-контент (фотографии, видео, инфографику).   

  Инфографика — это информация о товаре, представленная в визуальном формате. Проще говоря, это изображения, надписи, схемы и графики на карточках товаров, которые передают основную информацию о конкретном товаре.  

Как работает качественная инфографика?

Хорошая инфографика:

  • привлекает внимание покупателя;
  • выделяет товар на фоне конкурентов;
  • рассказывает об УТП бренда;
  • цепляет человека ключевой характеристикой товара;
  • объясняет покупателю, как пользоваться товаром.
  • Повышает конверсию!

Что отличает хорошую инфографику?

— Тщательно отобранные факты; 

— Лаконичные формулировки; 

— Конкретные цифры;

— Красочные иконки и другие иллюстративные элементы;

— Легко читаемый шрифт;

— Правильно подобранная цветовая гамма;

— Привлекающие внимание «крючки» и продающие фразы.

Рекомендации по работе с инфографикой

  — Не перегружайте картинку информацией.  Вы можете донести все преимущества товара в нескольких фотографиях;

  — Тщательно выбирайте шрифт для инфографики. Не используйте шрифт с засечками, поскольку его тяжелее читать, особенно если он небольшого размера;

 — Не используйте кислотные или неконтрастные цвета. Ваши карточки товаров должны вызывать любопытство и желание приобрести товар, так что лучше избегать излишне ярких цветов. Неконтрастные цвета будут сливаться друг с другом, что существенно испортит общее впечатление от карточки вашего товара;

— Выдерживание инфографики на разных карточках в одном стиле помогает покупателю запомнить бренд. Если он уже покупал у вас, то ему легче запомнить стиль организации, чем название. Поэтому инфографика необходима любому селлеру, нацеленному на продвижение товаров на маркетплейсах и увеличение узнаваемости.

  Инфографика — важный аспект, который однозначно влияет на продажи на маркетплейсах. Очень важно обратиться за услугой к опытному специалисту.

Наши специалисты создадут для вас инфографику, которая не оставит покупателей равнодушными!



Полезности

Инфографика

Предметная съемка

Вы определились с товаром, оформили партию и ждете его для отгрузки на Маркетплейс. Это самое время для формирования...
Инфографика

Основные принципы продающих фотографий

На маркетплейсах люди «покупают глазами».Именно поэтому основная цель изображения — дать покупателю информацию,...