Маркетплейсы — это постоянно развивающаяся экосистема, в которой каждый день появляется всё больше и больше магазинов. Чтобы развиваться и процветать в таких жестких конкурентных условиях, нужно использовать все возможные средства, включая системы автоматизации и рич-контент (фотографии, видео, инфографику).
Инфографика — это информация о товаре, представленная в визуальном формате. Проще говоря, это изображения, надписи, схемы и графики на карточках товаров, которые передают основную информацию о конкретном товаре.
Как работает качественная инфографика?
Хорошая инфографика:
- привлекает внимание покупателя;
- выделяет товар на фоне конкурентов;
- рассказывает об УТП бренда;
- цепляет человека ключевой характеристикой товара;
- объясняет покупателю, как пользоваться товаром.
- Повышает конверсию!
Что отличает хорошую инфографику?
— Тщательно отобранные факты;
— Лаконичные формулировки;
— Конкретные цифры;
— Красочные иконки и другие иллюстративные элементы;
— Легко читаемый шрифт;
— Правильно подобранная цветовая гамма;
— Привлекающие внимание «крючки» и продающие фразы.
Рекомендации по работе с инфографикой
— Не перегружайте картинку информацией. Вы можете донести все преимущества товара в нескольких фотографиях;
— Тщательно выбирайте шрифт для инфографики. Не используйте шрифт с засечками, поскольку его тяжелее читать, особенно если он небольшого размера;
— Не используйте кислотные или неконтрастные цвета. Ваши карточки товаров должны вызывать любопытство и желание приобрести товар, так что лучше избегать излишне ярких цветов. Неконтрастные цвета будут сливаться друг с другом, что существенно испортит общее впечатление от карточки вашего товара;
— Выдерживание инфографики на разных карточках в одном стиле помогает покупателю запомнить бренд. Если он уже покупал у вас, то ему легче запомнить стиль организации, чем название. Поэтому инфографика необходима любому селлеру, нацеленному на продвижение товаров на маркетплейсах и увеличение узнаваемости.
Инфографика — важный аспект, который однозначно влияет на продажи на маркетплейсах. Очень важно обратиться за услугой к опытному специалисту.
Наши специалисты создадут для вас инфографику, которая не оставит покупателей равнодушными!
Полезности

Предметная съемка
